пятница, 12 ноября 2010 г.

Теперь у меня будет свой блог))




Вчера рано утром читаю у себя на стене сообщение от Стаса: 

Стас Халимончик написал
вчера в 1:11
Удалил ласточкину=)

А уже вечером, спустя несколько часов, приходит мне интересная анонимка: 

вчера в 19:03
http://vkontakte.ru/id102428382
http://lanskaya.blogspot.com/
её не взломали а удалили 

Этот сорняк по имени Алиса Ласточкина не выкосить. Я посмотрела её блог, пишет не глупо, тонко уловив мою манеру письма, изучив все мои пристрастия и привычки. Читая сообщения в её блоге, была невероятно изумлена тем, насколько хорошо она меня знает, насколько "плотно" она сидит на моем (уже удаленном теперь) фс и на страницах моих друзей. Я погуляла с Арбатской, Соней и с Кариной Ли -- она тут же выкладывает фотки, правильно перечислив по именам всех девочек. Я пошопилась в Меге -- она тут же перечисляет все мои покупки. Она даже болеет "одновременно" со мной, те же книги якобы читает, любит капуччино так же, как и я. Это какой-то бред. Зачем делать слепок с чьей-то жизни, зачем так точно копировать меня, настолько точно, что даже я сама была вчера шокирована, читая её блог. Я приведу вам один пример, вот что я читаю в её блоге (примерно этот текст был мной написан год назад в альбоме любимок у Ани Карпинской, только фамилию Ефимчева она перевирает, видимо, у неё в друзьях фейк Ефимчева носит фамилию Ефимов):



Ну действительно, моя милая, только две блондинки могли в первый день знакомства ограбить магазин и открывать бутылку вина тушью, продалбливая пробку внутрь))хDD
И только две блондинки могли придумать "мериться по Ефимову")хDD

Ты так быстро стала мне такой любимой и близкой.. Ты мне очень дорога*) Люблюю тебя безумно, мы шикарны*)))
Год вместе, ни одной ссоры)) Это моя самая лучшая и любимая подружка)*


А вот что такое "мериться по Ефимчеву": я копирую вам часть моей переписки с Карписенькой в первый день нашего с ней знакомства, год назад,когда мы выясняли, кто какого роста, читайте снизу вверх:










Комментариев нет:

Отправить комментарий